27.09.2012 | Служба новостей Росфирм
Тиснение — технология для производства стильной корпоративной атрибутики и сувенирной продукции
Использование специальных форм, которые оставляют рельефные оттиски на различных носителях (кожа, картон, дерматин и др.) под воздействием высокой температуры и сильного давления. Разнообразие методов горячего тиснения позволяет получить широкий спектр готовой продукции. В списке самых известных приемов обработки поверхности носителя — фольгирование, объемное, слепое, конгревное или двустороннее тиснение.
Рекламная и представительская продукция с рельефными оттисками выглядит презентабельно и стильно, а потому не менее эффективна, чем реклама на шарах, бейсболках, канцелярских товарах и других аксессуарах.
Современное оборудование позволяет выполнить следующие виды тиснения:
— Конгревное, или 3D-тиснение
Этот способ позволяет получить четкий объемный оттиск. Для этого используют 2 формы из меди. На одну сторону носителя воздействуют вогнутой, или прямой формой, а на другую — выпуклой, которая является точным контррельефом прямой формы. Таким образом материал деформируется, на лицевой стороне остается углубленное изображение, а на обратной — выпуклое (или наоборот, если так задумал дизайнер). Таким способом можно наносить графические изображения и текст на папки для бумаг, конверты, фирменные бланки и другие носители из бумаги и картона.
— Блинтовое
Название этого способа произошло от немецкого blint, что значит ‘слепой’. Действительно, полученный в результате тиснения оттиск заметен на поверхности лишь при определенном угле падения света. Мастера, выполняющие работу, могут настраивать оборудование на различную глубину и объем. Подобно тому, как реклама на шарах делает из обычных надувных игрушек промоинструменты, блинтовое тиснение помогает рекламодателям превратить записные книжки, ежедневники и папки в инструменты маркетинга. В качестве носителя для блинтового тиснения годны достаточно пластичные и толстые материалы.
— Фольгирование
Если между формой для тиснения и носителем поместить специальную фольгу, красящий слой которой «отслаивается» при нагревании, можно выполнить фольгирование. В этом случае на изделии остается рельефный оттиск с эффектом позолоты или серебрения. Помимо классических оттенков под золото, медь и серебро существует цветная фольга: синяя, красная, желтая и др.
Изделия, обработанные методом горячего тиснения, выглядят стильно и эффектно. При этом следует помнить, что у технологии есть ограничения, касающиеся качества изображений и материалов для нанесения:
— невозможна передача полутонов и полноцветная печать;
— слишком тонкие линии и мелкие детали на оттисках не видны;
— стоимость одной единицы продукции зависит от объема тиража: чем он меньше, тем изделие дороже;
— существуют материалы, на которых качественное тиснение невозможно.
— качество оттиска сильно зависит от типа носителя.
Вы хотите заказать изготовление сувенирной продукции методом горячего тиснения? У вас появились вопросы, касающиеся тиснения кожи фольгой или других технологий? Свяжитесь с нашими консультантами — они с радостью предоставят нужную информацию.
Другие статьи по теме
26.10.16 Как узнать IP-адрес веб ресурса безопасно?
25.10.16 В чем достоинства платного хостинга?
25.02.14 Заработок онлайн – миф или реальность?
15.04.13 Комедия – фильм для всей семьи
21.02.13 Подарки для любимых
►Все статьи по теме