01.07.2024 | Служба новостей Росфирм
Холодный звонок — это способ связи с целевой аудиторией. Его называют холодным, потому что между оператором и клиентом еще не установлен контакт. Именно это прилагательное описывает реакцию на звонок.
Основная цель первого телефонного разговора с потенциальным клиентом — наладить отношения и сформировать доверие к компании. Поскольку вы еще не общались с человеком, нужно его к себе расположить. При теплом звонке у клиента уже есть представления о продукте, значит это не обязательно. В основном они имеют большую конверсию.
Люди лучше реагируют на теплый вызов. У холодных звонков конверсия меньше, но они хороши в другом.
Преимущества холодных звонков
Сейчас услуга холодных звонков весьма распространена. Современные исследования подсказывают нам, как заинтересовывать людей. С помощью этих знаний можно превратить такой звонок в контакт с будущим клиентом. Рассмотрим главные плюсы таких звонков.
Привлечение новых клиентов
Нельзя применять метод теплого обзвона ко всем. Многие ещё не знают о существовании рекламируемого продукта. Именно холодный звонок познакомит клиента с ваше компанией.
Если человек не пользуется интернетом или телевизором, ваши звонки могут быть для него единственным источником информации.
Налаживание контакта
Нужно обратиться к целевому потребителю в удобное для него время и расположить к себе. Тогда он будет воспринимать информацию и будет открыт для разговора. Если оператор ведет себя приветливо и дружелюбно, у него будет больше шансов продать продукт. Клиенты чувствуют доброжелательное отношение, чаще отвечают на вопросы.
Скрипт холодного звонка для менеджера по продажам
Не существует единого сценария, который можно применить в любом звонке. Есть разные варианты развития беседы: вы задаете много вопросов или делитесь личным опытом. Расскажем о самых эффективных скриптах при холодном обзвоне.
Хорошее начало
Основатель фирмы «Maven Sales Group» Дэвид Флетчер называет вступительную часть спусковым крючком, который запускает разговор. От нее зависит желание клиента продолжать разговор. В приветствии нужно показать осведомленность о проблемах клиента.
Презентация темы разговора
Ведущий эксперт в области холодных звонков Кит Розен, советует операторам выражать заинтересованность к разговору. Этого можно добиться задавая вопросы.
Естественность
Нужно добавить в разговор индивидуальности. Собеседнику покажется, что вы выходите рамки скрипта. В этом могут помочь специальные слова:
- откровенно,
- честно,
- хорошо,
- отлично.
Чем естественнее вы звучите, тем лучше.
Вывод
Иногда операторам проще пользоваться готовым шаблонов. Поэтому сейчас скрипты холодных звонков для менеджеров по продажам так популярны. Но главное в таких звонках — оставаться естественным. Используйте в качестве примеров пользы продукта случаи из жизни.
Источник: https://www.nextcontact.ru/
Другие новости по теме
14.02.11 Какие бизнес услуги предоставляются компаниями?
►Все новости по теме