01.07.2024 | Служба новостей Росфирм

Холодный звонок — это способ связи с целевой аудиторией. Его называют холодным, потому что между оператором и клиентом еще не установлен контакт. Именно это прилагательное описывает реакцию на звонок.

Основная цель первого телефонного разговора с потенциальным клиентом — наладить отношения и сформировать доверие к компании. Поскольку вы еще не общались с человеком, нужно его к себе расположить. При теплом звонке у клиента уже есть представления о продукте, значит это не обязательно. В основном они имеют большую конверсию.

Люди лучше реагируют на теплый вызов. У холодных звонков конверсия меньше, но они хороши в другом.

Преимущества холодных звонков

Сейчас услуга холодных звонков весьма распространена. Современные исследования подсказывают нам, как заинтересовывать людей. С помощью этих знаний можно превратить такой звонок в контакт с будущим клиентом. Рассмотрим главные плюсы таких звонков.

Привлечение новых клиентов

Нельзя применять метод теплого обзвона ко всем. Многие ещё не знают о существовании рекламируемого продукта. Именно холодный звонок познакомит клиента с ваше компанией.

Если человек не пользуется интернетом или телевизором, ваши звонки могут быть для него единственным источником информации.

Налаживание контакта

Нужно обратиться к целевому потребителю в удобное для него время и расположить к себе. Тогда он будет воспринимать информацию и будет открыт для разговора. Если оператор ведет себя приветливо и дружелюбно, у него будет больше шансов продать продукт. Клиенты чувствуют доброжелательное отношение, чаще отвечают на вопросы.

Скрипт холодного звонка для менеджера по продажам

Не существует единого сценария, который можно применить в любом звонке. Есть разные варианты развития беседы: вы задаете много вопросов или делитесь личным опытом. Расскажем о самых эффективных скриптах при холодном обзвоне.

Хорошее начало

Основатель фирмы «Maven Sales Group» Дэвид Флетчер называет вступительную часть спусковым крючком, который запускает разговор. От нее зависит желание клиента продолжать разговор. В приветствии нужно показать осведомленность о проблемах клиента.

Презентация темы разговора

Ведущий эксперт в области холодных звонков Кит Розен, советует операторам выражать заинтересованность к разговору. Этого можно добиться задавая вопросы.

Естественность

Нужно добавить в разговор индивидуальности. Собеседнику покажется, что вы выходите рамки скрипта. В этом могут помочь специальные слова:

  • откровенно,
  • честно,
  • хорошо,
  • отлично.

Чем естественнее вы звучите, тем лучше.

Вывод

Иногда операторам проще пользоваться готовым шаблонов. Поэтому сейчас скрипты холодных звонков для менеджеров по продажам так популярны. Но главное в таких звонках — оставаться естественным. Используйте в качестве примеров пользы продукта случаи из жизни.

Источник: https://www.nextcontact.ru/