22.05.2012 | Служба новостей Росфирм

Бизнес-процессы будущего

Управление изменениями: прекратите сожалеть из-за того, что не успели приобрести акции Apple и Priceline - нужно смотреть в будущее и найти другое "горячее" предложение

Хилари Крамер, главный инвестиционный стратег ChangerStocks.com, рассуждает о том, как бизнес-процессы влияют на разработку инвестиционных стратегий

Хилари Крамер: Я не доверяю фондовым рынкам по ряду причин. Основная причина в том, что экономические отчеты и официальные данные по американской экономике, как правило, положительные и показывают улучшения на горизонте. В частности, на рынке жилья - это было основной причиной того, что бизнес-процессы в 2008 и 2009 гг. были заморожены, а рынок постиг глубокий кризис. По крайней мере, можно с уверенностью сказать, что фондовые рынки предоставляют анекдотические данные. Например, сейчас я наблюдаю капитуляцию рынка жилой недвижимости, где управление изменениями сделало из основных игроков рынка реалистов, и, таким образом, мы наконец-то можем увидеть движение со дна наверх.

Разработка стратегии предлагает невероятные возможности рынку. Но инвесторы должны понимать, что очень часто, победители вчерашние завтра проиграют. Нужно быть дальновидными и понимать, что управление изменениями предполагает введение новых имен, переформирование портфеля и смены курса акций.

В частности я говорю о том, что хотя сегодня отличные компании, как Priceline (PCLN), Chipotle (CMG), и даже Apple (AAPL) например, демонстрируют, что их запасы достигают чрезмерных уровней. Акция Apple, в конце концов, в один прекрасный день может подняться до $ 800 или $ 900, но это может быть длительный период времени, который ведет к краху.

Бизнес-процессы, стратегии, мой интерес к ним вытекает, в первую очередь, из-за озабоченности по поводу Apple, а также того факта, что Apple является аппаратной компанией 2012 года. На данный момент компания испытывает финансовое давление, которое впоследствии возрастет. Происходит наращивание оборудования. Расходы на оборудование приводят к росту цен на акции – и в конечном итоге Apple окажется в ценовой войне.

Другими словами, нужно запустить Apple немного впереди себя. Нужна разработка стратегии. Хотя сейчас Apple уже разбежалась, но в будущем можно включать ценовое давление и конкуренцию. Таким образом, инвесторы должны помнить и понимать, что «горячая акция завтра» может быть финансовой компанией, розничным торговцем или фармацевтической компанией, но никак не сегодняшним лидером. Есть несколько биотехнологических компаний, которые все еще очень убедительны и я ожидаю увидеть поглощение ими инвестиционного пространства.