22.05.2012 | Служба новостей Росфирм

Первичное публичное предложение как управление предприятием facebook

В Facebook Inc на этой неделе стартует IPO. Первичная цена акции колеблется от $ 28 до $ 35. Управление предприятием подобной акцией планирует обогатить казну компании и инсайдеров на $ 340 млн. Ценовой диапазон IPO предполагает стоимость от $ 77 млрд. до $ 96 млрд. для компании, что превышает IPO Google в 2004 году. Facebook будет торговаться на бирже Nasdaq под символом FB. Окончательную цену акции компания определила 18 мая.

Ниже приведены некоторые выдержки из RoadshowVideo, которые размещены на сайте Facebook.

Марк Цукерберг заявил, что создание сайта Facebook – это его личный опыт работы в 2005 году, когда он захотел создать поиск людей в Интернете и получать информацию о том, "что происходит". В рассматриваемом промежутке времени, пользователи могли размещать только "аватарки", но не могли заменять их легко или размещать другие фотографии. Создание и продвижение сайта, по мысли Цукерберга, заключалось в том, что простые люди через свои фоторепортажи и посредством обмена фотографиями с другими могли конструировать образ своей жизни. Миссия facebook в том, чтобы сделать мир более открытым для связи - как на глобальном, так и местном уровнях.

Facebook предлагает различные инструменты для того, чтобы делиться своей личной историей с миром по временной шкале. Вы можете показать, как ваша жизнь развивается на различных этапах (например, со дня рождения). Также можно пропостить статьи, представляющие определенный интерес для широкой аудитории.

Более того, на Facebook есть ссылки на многие платформы. Например, Нью-Йорк Таймс разместила код на своей веб-странице, который показывает, нравится ли вашим друзьям прочитанная статья. Продвижение сайта Facebook подразумевает, что любой издатель может соединить вас с вашими друзьями. Не следует забывать о рекламе и он-лайн товарах. Такие рекламодатели, как Бен и Джерри используют Facebook, чтобы увеличить продажи мороженого. Как показывает статистика, управление предприятием генерирует каждый потраченный $ 1 на рекламу Facebook в $ 3 дохода от продажи. Рынок медийной рекламы в прошлом году составил $ 600 млрд доходов, но только 3% из них было направлено на продвижение он-лайн услуг. Люди развиваются в этом направлении быстрее, чем рекламодатели. Поэтому рекламодателям нужно догонять.

Постоянное увеличение числа пользователей является основной движущей силой для доходов от рекламы на Facebook. В целях общения в социальных сетях разработаны специальные объявления для ПК и мобильных устройств. И хотя в США количество пользователей составляет лишь 20%, здесь генерируется 50% рекламных доходов. Таковы ключевые пункты продажи рекламы на Facebook согласно IPO:

  • Facebook объединил 900 миллионов пользователей,
  • люди самораскрываются на Facebook так, как они считают нужным,
  • Facebook обеспечивает обмен информацией между друзьями,
  • Facebook продает виртуальные товары и игры на платформах, созданных разработчиками. Facebook “заряжает приложения или платформы разработчика” на 30% агентского вознаграждения.