19.12.2012 | Служба новостей Росфирм

Оптовая торговля одеждой!

Оптовая торговля, как и любой другой бизнес, имеет свои особенности, которые зачастую связанны с выбранным объектом продажи. Что же требуется, чтобы построить бизнес, объектом которого является женская одежда оптом? Какие действия нужно предпринять, чтобы закрепиться на рынке (подробнее) продажи женской одежды оптом и в дальнейшем успешно развивать свое дело, получая стабильную и достойную прибыль?

Во-первых, необходимо разработать бизнес-план, в котором определить, какие нужны первоначальные, какими будут текущие расходы на содержание бизнеса (реклама, аренда, коммунальные услуги, транспортные услуги), какие объемы женской одежды оптом планируется продавать, какой для бизнеса нужен персонал, источники средств.

Во-вторых, необходимо подобрать офисное помещение и складские площади. Как правило, офисное помещение должно находиться в деловом центре города, там, где может оказаться наибольшее количество потенциальных клиентов. Площадь офисного помещения должна позволять организовать демонстрационные площади, на которых будут представляться в единичных экземплярах, продаваемая одежда. Единство шоу-рума и офиса является существенным конкурентным преимуществом.

Складские помещения желательно найти как можно ближе от офиса, но этот фактор не главный. Главными критериями для склада по торговле женской одежной оптом являются стоимость аренды склада, условия хранения (влажность, температура, запыленность, пожарная безопасность) и удобство транспортировки.

В-третьих, изучить сегмент рынка, на котором планируется продажа женской одежды оптом, и определить, подходит ли для него выбранный товар. Изучить аналогичный опыт уже действующих успешных компаний, например, можно изучить опыт компании wildrose, предлагающей оптовые партии разнообразной женской одежды из натуральных турецких тканей. Причем, для этого не требуется искать что-то подпольно, так как wildrose - это открытая и честная компания, и всю информацию о ней можно изучить на ее сайте в Internet.

В-четвертых, нужно заключить договора с предполагаемыми поставщиками, это могут быть как непосредственные производители, так и более крупные посредники занимающиеся поставкой женской одежды оптом из-за рубежа. Не обязательно это будут договора поставку конкретной партии товаров, на первом этапе это, скорее всего, будут рамочные договора, обозначающие условия сотрудничества.

В-пятых, необходимо заказать создание собственного сайта, так как сегодня большинство розничных торговых точек очень часто ищут поставщиков именно в Internet. Сайт может быть не сильно навороченным, но он находиться в топе тематических поисковых запросов в регионе. Кроме присутствия в Internet нужно потратиться на рекламу. В качестве рекламных носителей лучше выбирать те, которые достигнут нужных потенциальных клиентов, ищущих женскую одежду оптом, а не обеспечат наибольшее количество рекламных контактов. Для этого подойдут: реклама в специализированных печатных изданиях, реклама в Internet на специализированных ресурсах, рассылка рекламной печатной продукции (буклетов, брошюр).