06.10.2008 | Служба новостей Росфирм

«Теленеделя — Челябинск» станет еще глянцевее

С октября телегид «Теленеделя - Челябинск» корректирует свое позиционирование: увеличивает количество глянцевых полос и развлекательного контента. Руководство компании рассчитывает, что это позволит отвоевать часть аудитории у основных конкурентов - «Телесемь» и «Панорамы-TV» - и увеличить тираж на 20-25%. План удастся только в том случае, если другие издания не последуют примеру «Теленедели», предупреждают эксперты.

 

 

 

Воктябре количество мелованных полос еженедельника увеличится с 4 до 32, в следующем году - до 40. Число страниц, печатаемых на офсетной бумаге, будет постепенно уменьшаться. Контент «Теленедели» увеличится за счет расширения рубрики «Афиша» и материалов о местных звездах. А статьи утилитарного характера (полезные советы) планируется свести к минимуму. «Отчасти мы станем похожи на журнал о звездах с телепрограммой, - говорит генеральный директор ООО «Теленеделя - Челябинск» СВЕТЛАНА СЕЛЕЗНЁВА, - но читатели все равно будут воспринимать издание как телегид, поэтому и конкурировать мы по-прежнему будем с телегидами».

В течение двух месяцев «Теленеделя» планирует провести рекламную кампанию с использованием всех возможных каналов продвижения. Бюджет кампании составит около 4-5 млн руб. Себестоимость каждого номера телегида увеличится на 20%. «До конца года розничная цена останется прежней - 13 руб., - говорит Светлана Селезнёва. - В будущем году за счет инфляции она повысится до 15 руб. Думаю, что для нашей аудитории это не проблема». В результате планируется, что тираж «Теленедели» увеличится на 20-25%.

Цель изменений - привлечение внимания молодых читателей, которые более интересны рекламодателям. «Мы стремимся четче обозначить свою аудиторию, - рассказывает Светлана Селезнёва. - Рынок телегидов насыщен, и, чтобы быть конкурентоспособным, нужно чем-то отличаться от других изданий. 63% наших читателей - это женщины в возрасте от 18 до 45 лет с высшим или средним образованием, со средними доходами. После замены бренда в 2006 г., когда «Городской дилижанс» стал работать под брендом «Теленедели», наша женская аудитория в возрасте от 18 до 45 лет выросла в два раза». Увеличение количества глянцевых полос принесет телегиду дополнительные рекламные доходы, уверена г-жа Селезнёва. «Для рекламодателя очень важно полиграфическое качество издания, - говорит Светлана Селезнёва. - Многих не устра­ивают газетные полосы».

«Читатель действительно любит глянец, - соглашается директор челябинского филиала издательства «Панорама TV» СНЕЖАНА ДРОНИНА. - Увеличение количества мелованных полос «Теленедели» обоснованно, так как на них есть спрос». По мнению г-жи Дрониной, журнальные страницы востребованы и у рекламодателей: «Рынок рекламы в Челябинске постоянно растет. Есть вероятность, что какие-то рекламодатели предпочтут именно глянцевые полосы, но в основном клиенты используют для размещения рекламы несколько телегидов». Часть аудитории «Панорамы-TV» и «Телесемь» уйдет к «Теленеделе», признает г-жа Дронина.

«Замечательно, что «Теленеделя» работает над улучшением своего контента и пытается четче обозначить свою аудиторию. Но действия будут менее эффективны в том случае, если нечто подобное предпримет «Телесемь», - считает генеральный директор ОАО «Роспечать» КОНСТАНТИН ФЕДОРИНИН. - Что касается увеличения тиража на 20-25%, то это очень оптимистичные цифры. На мой взгляд, рост тиража составляет не более 5-10% в год». 

http://dkvartal-chel.ru/