10.12.2015 | Служба новостей Росфирм

Регистрация товарных знаков – преимущества и нюансы

Регистрация товарных знаков – преимущества и нюансы

Товарный знак способен быстро завоевать доверие покупателей и стать эффективным инструментом для продвижения торговли. Все крупнейшие компании мира имеют собственные знаки, известные миллионам потребителей по всей планете. Решение создать и зарегистрировать товарный знак должно быть принято на самих ранних этапах становления бизнеса.

Какие товарные знаки можно регистрировать?

Производитель может снабдить свои товары любым отличительным признаком. Это может быть простая фигура, примитивное или утрированное изображение, а также словосочетание. После регистрации пользоваться такими объектами может только их владелец.

Дизайн и разработка

Существуют определенные стандарты, ограничивающие создание знаков обслуживания. Эти правила касаются содержания, смысловой нагрузки и общего вида знака. Лучше всего работать в разных направлениях – проектировать несколько вариантов одновременно.

В разработке логотипов участвуют не только художники и дизайнеры – полезно также поддерживать связь с юристами и консультантами. Это поможет избежать неточностей и затруднений в процессе регистрации. Важно помнить, что рисунки и текстовые составляющие, уже использующиеся другими производителями, не могут стать новым знаком обслуживания.

Интеллектуальная собственность производителя

Почему регистрация является обязательной процедурой? Даже если дизайн товарного знака абсолютно уникален, он все равно нуждается в защите. После регистрации марка считается собственностью владельца и переходит под юридическую защиту. Любые нелегальные случаи использования зарегистрированного знака преследуются по закону.

Быстрая регистрация

Процесс регистрации товарного знака занимает продолжительное время – указанный объект проверяется органами контроля, после чего оформляется заявка. Можно сократить сроки и упростить все операции, доверившись профессионалам. Компания, занимающаяся регистрацией товарных знаков, возьмет на себя проверку и все остальные формальные вопросы.

Все что требуется от заказчика это предоставить готовый знак и данные о юридическом лице или ИП на которое необходимо оформить заявку на получение регистрации товарного знака. Опыт патентных поверенных при проверки обозначения на возможность регистрации в качестве товарного знака и при оформлении заявки служит гарантией успешной регистрации и защищает интересы клиента.

После регистрации производитель волен пользоваться товарным знаком по своему усмотрению. Большинство компаний включают логотипы в оформление упаковки или самой продукции.