15.05.2010 | Служба новостей Росфирм
Регистрация фирмы: свой бизнес
Регистрация фирмы – дело не простое. Подходить к нему надо аккуратно и основательно, что бы не натворить глупостей. А для получения первоначальной необходимой при регистрации фирмы информации мы представляем вашему вниманию данную статью.
При регистрации фирмы перед каждым человеком встает вопрос: «А как это делается?». Что бы ответить на него необходимо определится с тем, какую именно форму вы бы хотели для собственного предприятия. Упреждая вопрос о том, какие они бывают, расскажем о двух, по нашему (и не только) мнению, наиболее популярных формах.
Первой из этих форм является - индивидуальный предприниматель. Регистрация фирмы, как индивидуального предпринимателя составляет относительно несложную и непродолжительную по времени процедуру. В данном случае, для регистрации фирмы вам понадобятся следующие документы: паспорт и заявление в налоговую. Форму последнего можно получить непосредственно в органе налоговой службы. Процедура регистрации фирмы в случае регистрации её как индивидуального предпринимателя следующая. Вы заполняете соответствующее заявление и заверяете его нотариально. Затем снимаете ксерокопию паспорта, после чего нужно оплатить государственную пошлину. Общая стоимость всей процедуры выходит около восьми сотен рублей, а время, которое вам нужно будет провести в ожидании завершения всех процедур составляет в среднем пять дней. После этого, в банке открывается счет и вы можете начинать активную деятельность. Какие особенности имеет регистрация фирмы, как индивидуального предпринимателя? Индивидуальный предпрениматель ограничен в своем выборе будущей деятельности, получение права на ведение лицензируемой деятельности либо отсутствует, либо затруднено и, самое главное, индивидуальный предприниматель отвечает имуществом, находящимся в его личном ведении.
Вторая форма регистрации фирмы – общество с ограниченной ответственностью. Такая процедура регистрации фирмы более длительная, более сложная и более дорогая. При выборе такой формы нужно сделать следующее. Для начала определится с учредителями – будете ли это вы один или с вами «в доле» будет еще несколько физических или юридических лиц. В последнем случае составляется учредительный договор и Решение о создании ООО – все скрепленное подписями учредителей. Так же составляется устав вашей будущей фирмы. И, разумеется, все документы заверяются нотариусом. Затем вам нужно определится с названием фирмы и видом деятельности (его мы выбираем по ОКВЭД). После этого формируется уставной капитал фирмы – это могут быть как финансы, так и любое другое имущество (причем цену имущества определяете вы сами). Так же при регистрации фирмы указывается юридический адрес будущей компании. Общие затраты на регистрацию фирмы, как ООО составляют: порядка трех тысяч рублей и порядка трех недель.
Таково общее руководства для начинающих бизнесменов о том, как провести регистрацию фирмы.
Другие статьи по теме
05.06.24 Как получить наличные за Tether TRC20 (USDT) в Челябинске: тонкости выгодного сотрудничества
20.01.23 Как оспорить отказ ПФР в получении досрочной пенсии?
09.02.22 Ставки на спорт: как поднять свои шансы на выигрыш?
05.12.21 Как согласовать отдельный вход?
11.11.21 Когда необходима портретная экспертиза?
►Все статьи по теме