16.03.2011 | Служба новостей Росфирм

Принципы эффективной рекламы

Принципы эффективной рекламы

Уже никто не сомневается в том, что профессионал в любой сфере деятельности способен добиться большего успеха, чем дилетант, даже очень активный. Реклама уже давно превратилась в отдельную отрасль, в которой работают и развиваются узкие специалисты. Несмотря на то, что в рекламном бизнесе есть несколько ниш, которые существуют самостоятельно, независимо от других, все они используют одни и те же принципы работы.
Например, и рекламные агентства полного цикла, и агентства, выполняющие лишь часть цикла, могут добиться успеха, используя следующие закономерности.
1. Идея.
Если идея выражает чаяния заказчика и является действительно новой, креативной, то даже при минимальном бюджетировании можно добиться колоссального успеха. Именно отсутствие действительно новаторской идеи стопорит дело и заставляет сотрудников агентства усиленно работать.
2. Обоснование.
И текст, и картинка, и ролик должны четко показывать человеку аргументацию того, почему представленный товар лучше, чем остальные на рынке. Это очень важно. Простыми словами, без лишних, уводящих в сторону подробностей, важно объяснить, что новый товар имеет такие-то преимущества. Человеку важно услышать, что он может купить лучший товар, и объяснить, почему.
3. Актуальность.
Если не получается обогнать время, то желательно хотя бы идти с ним в ногу. Современному человеку необходимо вовремя узнавать о новинках в мире, и один из простейших способов - узнавать об этом из рекламы. Если ваш товар действительно уникален и нов на рынке, то это преимущество обязательно нужно использовать. Людям свойственно выбирать то, что еще неизвестно, но выглядит ярко и привлекательно. Как правило, рекламные агентства уже знают этот психологический аспект и используют его.
4. Цена.
Если человек заинтересовался рекламируемым товаром, он наверняка задастся вопросом: а сколько это стоит? Если возможно, то лучше ответить на этот вопрос сразу же. Ведь удержать клиента, подвигнуть его на дальнейшие действия необходимо в ближайшее время. Если человек отвлекся или не смог с легкостью найти ответ, он может разочароваться или по пути увлечься новой рекламой. А это вам не выгодно. Поэтому рекламные агентства Москвы часто предлагают своим заказчикам сценарий «с продолжением».
5. Демонстрация и повторения.
Человек лучше запоминает то, что увидел в действии, или то, что повторилось несколько раз. Конечно, злоупотребление может привести к обратному результату, но если действовать умело, то можно извлечь выгоду, используя этот метод.