11.08.2011 | Служба новостей Росфирм
О японских грузовиках
Сегодня японские грузовики на наших улицах уже не являются редкостью. Они не очень распространены в Европе, но занимают неплохие позиции в нашей стране. Японские грузовики выпускаются под различными марками, которые известны нам и как производители легковых автомобилей: Nissan, Mitsubishi, Hino, Mazda, Toyota, Isuzu . Фирма Isuzu выпускает легкие грузовики, Hino сосредотачивается на производстве средних и тяжелых грузовиков. Какими преимуществами обладают японские грузовики?
Преимущества японских грузовиков
- Грузовые автомобили отличаются отличным качеством производства тягача, высокой посадкой, мощным мотором, который позволяет развивать достаточно большую скорость;
- Для удобства водителя в салоне грузовика имеются: электрический стеклоподъемник, рулевая колонка, магнитола, кондиционер.
- Как правило, японские грузовики трехместные, причем третье место складывается и его можно использоваться в качестве столика.
- Поскольку водители грузовиков отправляются в длительные командировки, в японских грузовиках есть возможность создать себе спальное место: рычаги тормоза и КПП можно складывать.
- Автомобиль – для водителя, поэтому водительское кресло можно регулировать по различным параметрам.
- В дороге может случиться что угодно. Японские грузовики оснащены вместительными ящиками, в которых можно хранить инструменты, аптечку, огнетушитель.
Подводя итог, можно сказать, что японские грузовики являются отличной альтернативной российским грузовым автомобилям. Интересно, что большая часть японской техники приходит в Россию б/у. По законам Японии автомобили б/у подвергаются большим налогам, поэтому владельцам, конечно, лучше продать автомобиль, чем в дальнейшем платить налог. А для нас это огромный плюс, ведь мы можем приобрести японские грузовики со скидкой от 30 до 50%.
Другие статьи по теме
02.02.17 Что такое логистика?
12.04.13 Грузовики Hino проверены временем и российскими дорогами
22.01.13 РЖД спасет от весового контроля
12.11.12 Южноуральский транзит
18.06.12 Структурные изменения на рынке грузоперевозок
►Все статьи по теме